Category: криминал

ryyba

Лучший метод стягивания отломанной головы веревкой

(отличный заголовок, да)

О "веревочном" способе все уже писали.
Форд на frets.com:



Я в тексте про простую склейку грифа:



И в тексте про сложную склейку грифа:



Так вот: при всей простоте и полезности этой фишки, она не очень хорошо работает при стяжке полностью отломанных голов. Точнее, работает-то здорово, но ни о какой уверенности речи не идет. Башка, стягиваемая веревкой, стремится не только вдавиться в гриф, но еще и отогнуться назад. Или уползти мимо шва. Примерно так:



Конечно, голову стягивают струцины. Но они некоторым образом конфликтуют с веревкой - приходится осторожно комбинировать два метода стяжки. Вот цитата из одного из предыдущих постов:

Делается так: зажимаются струбцины, потом очень сильно накручивается веревка, потом чуть-чуть ослабляются обе струбцины, и тут же зажимаются снова. Веревка подкручивается немного и процедура повторяется два-три раза. Задача - с силой "задвинуть" отвалившуюся голову в трещину, но не дать ей сползти мимо.

То есть все это не слишком надежно.

Поэтому я подумал-подумал и стал делать вот так:



Используется уже не одна петля, а две (по одной с каждой стороны головы), и затягиваются они друг об друга, а не каждая по отдельности. Это, конечно, одна и та же веревка, просто хитро закрученная вокруг гитары.



Струбцина с красной ручкой, зажатая на середине грифа, стоит там только для того, чтобы через нее перегибались веревки. Соответственно, ее можно поставить в нужное место - в соответствии с углом головы, так, чтобы веревки тянули голову параллельно ее плоскости.



Поскольку над грифом веревку уже не затянешь, я делаю небольшой зазор над корпусом и накручиваю ее там. Больше просто негде.



Я не спорю - все это выглядит безумно. И клей можно применять только эпоксидный, потому что никакой другой не будет ждать, пока вы построите всю эту конструкцию :-)



Но ради идеальной склейки и минимальной толщины клеевого шва на все это можно махнуть рукой. Результат стабильно прекрасный, голова грифа садится точно туда, куда нужно.

Более того: на последнем снимке хорошо видно, что веревка еще и стягивает вместе две фанерные прижимки, в дополнение к струбцинам, и тем самым дополнительно фиксирует отломанную голову в нужной плоскости. Так что, теоретически, можно было обойтись и без струбцин.

Мне уже сказали, что я маньяк.
ryyba

О нестандартных задачах



Это знакомый пассионарий приволок в мастерскую эмбрион самодельной миди-системы, которая снимает с ладов касания струн и строит на их основе сигнал для синтезатора. Как можно видеть, на тот момент работало только четыре лада (провода от схемы к ним попросту припаяны). Меня автор системы попросил придумать, как не очень дорого и достаточно надежно электрифицировать все лады сразу.

Маньяков и энтузиастов я очень люблю и всячески пытаюсь им содействовать. И вообще, стараюсь не отказываться от экспериментальных заказов, где непонятно даже, с чего начинать. Даже цену особо не ломлю. Так что согласился.



Разработчик схемы настоятельно попросил меня не выкладывать в интернет полный отчет по этой работе и не заострять внимание на технических деталях. Это не страшно. Пост не о том, как устроить надежный контакт ладов с пинами в торце грифа, а о том, что я не боюсь нестандартных работ, и что с подобными странными вещами ко мне можно обращаться.



Коротко о том, чего мне удалось добиться от грифа:
1) все работает как задумано (т.е. каждый лад имеет электрический контакт с одним из пинов разъема, помещенного в торец грифа, сопротивление между ладом и пином практически нулевое).
2) собрано на коленке из распространенных и недорогих компонентов.
3) предсказуемость сборки и надежность системы очень хорошая. Можно забивать лады молотком и совершенно не осторожничать.
4) система позволяет менять лады неограниченное число раз, в том числе со вклейкой - при полном сохранении электрического контакта. Замена ладов усложняется незначительно, дополнительных затрат по времени практически нет.
5) допустимы любые размеры ладов, вплоть до самых мелких (никто не хочет миди-укулеле? :)
6) подобную штуку можно делать на любом не-цельном грифе, но все равно придется а) отрывать накладку и б) куда-то выводить разъем.



Снаружи систему выдает только разъем (на фото уже вставлен папа, мама утоплена в торец):



С интересом жду готового миди-контроллера на основе этого грифа. Как появится - добавлю сюда.
ryyba

Непростой выбор

Думаю по-тихому сменить свою машинку на что-то еще более веселое. Мучиться выбором продолжаю, однако на 90% это будет или старый трупер/монтерей или не менее старая таха/юкон. Ну, может быть, еще новый трупер/монтерей (который с 1998 по 2004 выпускался). Хочется раму, автомат, надежный мотор и дубовую подвеску. Салон - чтобы большой-пребольшой. Я ростом почти два метра, и, например, в нынешнем Родео меня спасает от упирания в потолок исключительно ЛЮК, лол. Буквально. Он находится ровно над головой водителя, и там, соответственно, вместо толстого слоя металла, пластика и обивки всего-то лист стекла. Вот в эти несколько сантиметров пустоты у меня и помещается макушка. А, например, в популярном Паджеро-монтеро спорт начала 2000-х годов места и вовсе нет, колени под руль хрен засунешь и как-то тесновато в целом. Вот поэтому трупер и таха, и поэтому же я наплевал на фораннер и на разные мицубиси с чероками.

Трупель:
+ Очень крепкий огромных размеров сарай
+ Дешево, местами супердешево
+ Запчастей в Москве огромное количество на любой вкус
+ За три года общения с Родео я узнал очень много об Исузах - например, где их чинить и каких болячек опасаться.
+ Трехлитровый бензин с автоматом попадается часто
+ Лошадей обычно меньше 200, это не особо волнует, но все равно приятно: налог-с. Сейчас я плачу 12 тыщ в год за Родео (205 л.с.), с моим-то пробегом выходит, что я трачу в месяц вместо трех тысяч на бензин - четыре. Фигня, но радоваться нечему, по-моему.
+ Ужасно красивый, особенно в старом поколении.
- коробка капризная, не любит резких разгонов, но я тоже не люблю
- В новом поколении - почти всегда из-под ниггеров. А старое - реально старое. Может быть, пригнать из Германии? Но в любом случае этой машине МИНИМУМ 10 лет будет. А наиболее вероятно - 15-20. Со всеми вытекающими.
- парт-тайм, да еще и без нейтрали в раздатке. И глючные автохабы. Мне-то привычно (хотя у меня модный SOF вместо автохабов), но бывает лучше.




По тахе:
+ Тоже крепкий сарай, чуть более ебических размеров, чем трупер (а еще можно поставить ДИВАН вперед, боже, как это охуенно!!)
+++ Имеется ПОРОДА. И СТИЛЬ. И красота вселенская. Американец - это американец, чего тут поделать. Оно НАСТОЯЩЕЕ, как мой карманный нож. Вечная (и ныне проебанная почти всеми, кроме Форда) классика. Хром, металлические бампера, фасад вместо морды и все такое. Я, если честно, не чувствую себя настолько крутым, чтобы ездить на такой машине. Это хороший знак.
+ агрегаты достаточно надежные
+ почти всегда на автомате
+ нередка раздатка с фуллтаймом
+ нет номеров у агрегатов и рамы - можно заколхозить что угодно, если вдруг жизнь заставит
+ есть знакомый маньяк 80-го левела, который всегда подскажет, где такую машину хорошо чинят, где найти запчасти и вообще нахуй так жить.
- запчастей не так много, как на трупель
- не раз и не два встречал нарекания на слабые мосты, что очень настораживает на такой-то могучей машине
- мотор 5,7 - жрать будет побольше 3,2, литра на четыре-пять на сотню. Газ окупится так нескоро, что целесообразность его установки под вопросом
- Лошадей обычно больше 200, а иногда больше 250, лол.
- Ржавеет сильнее трупера (afaik)
- тахи дороже почти всех рамных жипов сопоставимых лет, больше стоят только лэндкруйзеры, кажется.
- половина машин на авто.ру почему-то уколхожена убогим тюнинхом, тревожно
- тоже старые очень :(



Такие дела.

Я готов помучиться со старой помойкой. Пока я молод и весел, хочется так. Потом, лет через пять-десять, будут всякие семья-дети, придется рационально подходить к расходам, - и на такие экстравагантные развлечения денег уже не найдется, а машина сменится на безликий хундай или кию. Но покамест мнение нормальных людей не интересует. А маньяков с удовольствием послушаю. Как быть, друзья?
ryyba

Все это забрал к себе

При обыске у Ягоды, согласно протоколу, были найдены фильмы, открытки, фотографии порнографического характера[12], резиновый искусственный половой член[13], троцкистская литература и др. Также две расплющенные пули, которыми были убиты Зиновьев и Каменев, с надписями. Всё это забрал к себе новый нарком НКВД Н. И. Ежов,оно было изъято при его аресте.

Охуительная история. Можно подумать, резиновый член у них был вроде царского скипетра, да еще и по наследству передавался.