Миша Тиунов (mux22) wrote,
Миша Тиунов
mux22

Непростой выбор

Думаю по-тихому сменить свою машинку на что-то еще более веселое. Мучиться выбором продолжаю, однако на 90% это будет или старый трупер/монтерей или не менее старая таха/юкон. Ну, может быть, еще новый трупер/монтерей (который с 1998 по 2004 выпускался). Хочется раму, автомат, надежный мотор и дубовую подвеску. Салон - чтобы большой-пребольшой. Я ростом почти два метра, и, например, в нынешнем Родео меня спасает от упирания в потолок исключительно ЛЮК, лол. Буквально. Он находится ровно над головой водителя, и там, соответственно, вместо толстого слоя металла, пластика и обивки всего-то лист стекла. Вот в эти несколько сантиметров пустоты у меня и помещается макушка. А, например, в популярном Паджеро-монтеро спорт начала 2000-х годов места и вовсе нет, колени под руль хрен засунешь и как-то тесновато в целом. Вот поэтому трупер и таха, и поэтому же я наплевал на фораннер и на разные мицубиси с чероками.

Трупель:
+ Очень крепкий огромных размеров сарай
+ Дешево, местами супердешево
+ Запчастей в Москве огромное количество на любой вкус
+ За три года общения с Родео я узнал очень много об Исузах - например, где их чинить и каких болячек опасаться.
+ Трехлитровый бензин с автоматом попадается часто
+ Лошадей обычно меньше 200, это не особо волнует, но все равно приятно: налог-с. Сейчас я плачу 12 тыщ в год за Родео (205 л.с.), с моим-то пробегом выходит, что я трачу в месяц вместо трех тысяч на бензин - четыре. Фигня, но радоваться нечему, по-моему.
+ Ужасно красивый, особенно в старом поколении.
- коробка капризная, не любит резких разгонов, но я тоже не люблю
- В новом поколении - почти всегда из-под ниггеров. А старое - реально старое. Может быть, пригнать из Германии? Но в любом случае этой машине МИНИМУМ 10 лет будет. А наиболее вероятно - 15-20. Со всеми вытекающими.
- парт-тайм, да еще и без нейтрали в раздатке. И глючные автохабы. Мне-то привычно (хотя у меня модный SOF вместо автохабов), но бывает лучше.




По тахе:
+ Тоже крепкий сарай, чуть более ебических размеров, чем трупер (а еще можно поставить ДИВАН вперед, боже, как это охуенно!!)
+++ Имеется ПОРОДА. И СТИЛЬ. И красота вселенская. Американец - это американец, чего тут поделать. Оно НАСТОЯЩЕЕ, как мой карманный нож. Вечная (и ныне проебанная почти всеми, кроме Форда) классика. Хром, металлические бампера, фасад вместо морды и все такое. Я, если честно, не чувствую себя настолько крутым, чтобы ездить на такой машине. Это хороший знак.
+ агрегаты достаточно надежные
+ почти всегда на автомате
+ нередка раздатка с фуллтаймом
+ нет номеров у агрегатов и рамы - можно заколхозить что угодно, если вдруг жизнь заставит
+ есть знакомый маньяк 80-го левела, который всегда подскажет, где такую машину хорошо чинят, где найти запчасти и вообще нахуй так жить.
- запчастей не так много, как на трупель
- не раз и не два встречал нарекания на слабые мосты, что очень настораживает на такой-то могучей машине
- мотор 5,7 - жрать будет побольше 3,2, литра на четыре-пять на сотню. Газ окупится так нескоро, что целесообразность его установки под вопросом
- Лошадей обычно больше 200, а иногда больше 250, лол.
- Ржавеет сильнее трупера (afaik)
- тахи дороже почти всех рамных жипов сопоставимых лет, больше стоят только лэндкруйзеры, кажется.
- половина машин на авто.ру почему-то уколхожена убогим тюнинхом, тревожно
- тоже старые очень :(



Такие дела.

Я готов помучиться со старой помойкой. Пока я молод и весел, хочется так. Потом, лет через пять-десять, будут всякие семья-дети, придется рационально подходить к расходам, - и на такие экстравагантные развлечения денег уже не найдется, а машина сменится на безликий хундай или кию. Но покамест мнение нормальных людей не интересует. А маньяков с удовольствием послушаю. Как быть, друзья?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments