Миша Тиунов (mux22) wrote,
Миша Тиунов
mux22

Бесит

Чего, по-моему, категорически нельзя делать, так это бухать при своих детях. При чужих, наверное, тоже плохо, но при своих - полный пиздец. Причем я с позиции ребенка и подростка сейчас говорю, и отнюдь не о "дурном примере", боже упаси. У меня родители ого-го, хорошие очень, и все равно вид хоть даже чуть-чуть пьяных мамы с папой всегда вызывал необъяснимый ужас и отчаяние. Они за праздничным столом ничего плохого не говорили и не делали. И тем не менее в общении с ними сразу чувствовалась какая-то модуляция; что все идет совершенно не так, как следует. У вас как, было такое ощущение в детстве?

Я в принципе ценю алкоголь, но знаю, что подвыпивший человек приятен только прочим набухавшимся. А для ребенка это вообще как бритвой по мозгам. Подслушал как-то недавно: "ой, сынок, я такая пьяная" - ну что за фигня, тупая ты дура.

Помните об этом, пацаны, хорошо?

Да и ничего хорошего в алкоголе нет, по большому счету. Часто говорят про раскрепощение, про "компанию", веселое настроение - кретины из рекламы пива "Клинское" не дадут соврать - но все равно все это выглядит и ощущается как говно. Игра не стоит свеч. Совершенно никакого профита в итоге. Имхо. Лишь потакание своим слабостям - что-то вроде онанизма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments