Миша Тиунов (mux22) wrote,
Миша Тиунов
mux22

Замучились они, и тут вдруг, откуда ни возьмись, — фея!

Краткий список того, что по машинке сделано, и того, что надо сделать. Для тех, кому интересно, каково это - покупать практически без диагностики, наугад, редкий японский ЖЫП двухтысячного года - и что за это будет. Ну и для себя, конечно же.

Исходные данные: Исузу родео спорт, 117 тысяч миль, 330 тысяч рублей, 6VD1, автомат 4L30E, парттайм.

В первый же день счастливого обладания пропорол одну из шин о бордюр (я старался) и, недолго думая, полностью сменил резину. До этого были AT-мишлены, в меру потрепанные, но еще живые. Теперь йокогама геолендер AT/S, 245/70 на шестнадцатом радиусе. 20 тыщ. Тогда же был эпизод с переставшей открываться пассажирской дверью, но вылечили это на сервисе за две минуты.

Спустя неделю счастливого обладания въебался в стену нашего здания на Бауманке, по дороге снеся столб с дорожным знаком и две каких-то мелких металлических палки (которые ограничивают въезд на тротуар и выглядят как серые трубы, увенчанные консервными банками). Знак подчинился беспрекословно и оторвался с мясом, а столбики пригнулись к земле, пропустив над собой машину, и остались торчать под острым углом к асфальту, делая невозможным исчезновение с места происшествия - при попытке сдать назад передняя полуось упиралась в торец столбика. Вызволяли машину вовремя подвернувшимся экскаватором: трос на ковш, другой конец троса - в петлю на морде.
Дико перепугавшись (я до сих пор не знаю, почему не вписался в поворот, но тормоза точно работали как-то не так), поехал в первый попавшийся сервис и попросил внимательно осмотреть тормозную систему. Нашли почти нахер убитые тормозные шланги. Заменили все четыре, заменили тормозуху, прокачали, отпустили с миром.

Моторное масло и фильтр - даже не пишу, интересного тут ничего нет. Но меняю.

К середине лета начал замечать странные "пробои" сцепления при переключении передач. Сдуру не поехал сразу на диагностику АКПП, забил. В августе коробка была в рекордные сроки распидарашена где-то за городом и вскоре сдана в МАИ на капиталку. Пятьдесят тыщ (при том, что могли взять от 40 до 80, склонен думать, что легко отделался).

Где-то в начале осени мне на ровном месте въехал в задницу хундай акцент. Ему чем-то (фаркопом?) вдавило огромную страшную вмятину на капоте, а я у себя, сколько не приглядывался, ничего не увидел.
(а теперь еще раз: КРЕПКАЯ РАМНАЯ МАШИНА - ЭТО ХОРОШО)

В сентябре сменил, наконец, все жидкости, не затронув только ГУР, тормоза и акпп (в последних двух системах жыжу меняли парой месяцев раньше, при ремонте). Продиагностировал движок как только можно, оказалось - очень живой и бодрый. Нашли рваный пыльник рулевой рейки с соплями под ним - решаем ничего не делать, потому что уровень жидкости в гуре не убывает совсем, ремонт дорогой и своеобразный, а запчастей рядом нет. В любой момент гидроусилитель может отказать. С таким напутствием и уехал в Питер.

Только что: промыли инжектор, дроссельную заслонку, сход-развал и куча разной еще фигни по мелочи.

Надо:
вырезать забитые катализаторы и придумать, что поставить на их место.
поменять в тормозах вообще все, до чего можно дотянуться, потому что диски с колодками жуткие, прямо скажем.
поменять амортизаторы (на что - непонятно), потому что ныне там полнейший пиздец - кто со мной катался, в курсе. И, раз уж менять, то ЛИФТ ЛИФТ ЛИФТ!
пошаманить с подключением переда, который вроде как работает, но не работает. Вроде бы электрика и не страшно.
Зазоры клапанов.

Морду, малость небритую после встречи со знаком, не поправлю уже никогда, наверное.

В итоге: НЕОБХОДИМЫЕ ремонты (коробка, шланги, шины) и разный мейнтёнанс (масло, ...), сделанные в первые полгода после покупки, в совокупности потянули тысяч так на сто. Но я не экономил, при желании можно было и масло похуже лить, и коробку чинить не в МАИ, и шины не такие серьезные. И так далее. Но как экономить можно на таком деле?

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ремонты (подвеска, электрика, магнитола, разная другая фигня, без которой в общем можно ездить) сожрали немного, но сожрут еще дофига. Удержаться я не в состоянии. Регулярные поездки в сервис "лантек" - очень хорошие люди, я уже писал - вносят приятное разнообразие в мою насыщенную работой жизнь, лол. Бедная Катя.

бензин? 15 литров на сотню где-то. Не слежу.

Такие дела.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments