Миша Тиунов (mux22) wrote,
Миша Тиунов
mux22

Промежуточные итоги

А я ведь уже скоро как пару месяцев катаюсь.

братушка! В своем нежелании пока что ехать куда-то дальше, чем за 100 км от Москвы, я руководствуюсь простейшим постулатом: на десятилетнем авто может сдохнуть любая непроверенная часть в любой момент. Мне тормозных шлангов вооот так вот хватило, честно говоря.

С другой стороны, все ездит и не жалуется. Но кое с чем нужно повозиться. Масло в мостах, например. А полный привод и понижайку не включали, кажется, просто никогда, и хрен его знает, что там с маслом сталось за 180 тыщ пробега... И так далее. Все это надо смотреть. К концу июля осмотрюсь, а пока извините.
Это не говоря о том, что техосмотр никак не сделаю.
=========================

Заехал давеча на мойку и машина мне тут же разонравилась. Такой танк должен быть весь завален говном и своим видом подчеркивать суровость. А как помыли, получился унылый блестящий тонированный черныйджип, на которых ездят-то все сплошь пидарасы обоих полов и исключительно по асфальту. Впрочем, дело поправимое.
* - не люблю черный цвет, я говорил?

Все, что не касается "подержанной машины" в целом - очень хорошо. Ездит как надо, расход после пары недель езды стал значительно меньше (16 л уже вполне по-человечески для танка). Еще эта машинка всячески подталкивает к взятию на борт максимального числа людей и барахла, потому что только при серьезной нагрузке подвеска становится мягкой и комфортной. Когда ездишь в одиночку, кажется, что резина на колесах отсутствует в принципе, а впятером получается как на воздушной подушке. Еще что хорошего? А, да: запчасти все есть. Помимо родных исузовских (выпускаются до сих пор и стоят не так дорого для японии-то) есть огромное количество деталей от фронтеры - рядом с домом я нашел официальный сервис опеля и все фильтры оттуда утащил сразу же. Плюс буквально горы неоригинальных расходников на любой вкус. Приятно, короче.

пятьсот миль, между прочим, проехано.

Лантех - хорошие ребята. В "пенту" больше ни ногой, разве что к Сергею, морду вытягивать после встречи со знаком.

Люки - невероятно круто. Никогда не обращал на это внимания раньше, а тут обрадовался. Поднимаешь голову, а там небо и облака. И сразу как-то места больше становится и дышится легче.

Три самых главных совета, уберегших меня от кучи бед:

Батя: "никто не хочет с тобой проблем. Поэтому, если уж ты не вполне уверен в правильности своих действий, ты хотя бы должен всем себя хорошо показать, чтобы тебя видели и были готовы". Правило, обратное известному "Дай дорогу дураку". Абсолютно точно могу сказать, что вначале дорога воспринимается как глубоко враждебное окружение, где каждый только и мечтает с тобой столкнуться. Проходит с опытом и путем многократного повторения фразы "никто не хочет с тобой проблем".

Игорь: "впредь прими за правило: прежде чем подать назад (всегда!), будь 100% уверен, что сзади ничего нет. Если уверен на 99% - выйди и погляди. Писано кровью"

Еще Игорь: "водить надо, ВСЕГДА оставаясь в контроле над авто. Лучше маневр вообще не выполнять, мимо проехать, если хоть немного не уверен, что справишься."

Езжу аккуратно.
Тот чертов знак на углу возле магазина стал для меня классическим memento mori. То есть после того случая я ТОЧНО не буду лихачить в тех местах, где этого можно избежать, и буду соблюдать осторожность. Функция у знака оказалась очень важная - в какой-то мере даже рад, что получил такой урок.

И сервис нормальный нашелся. Хвалил какое-то время назад Пентуавто, да только там кроме пресловутого мастера Сергея никого столь же крутого и не нашлось. И дорого очень. И в ремзону не пускают, что для сервиса масштаба "пенты" вообще сволочизм - типа, у нас тут такой элитный сервис, что вы, дорогой клиент, посидите пока на потертом кожаном диванчике и посмотрите по телевизору в углу футбол. Сидите-сидите, мастер работает. Просчитались они в том, что обстановка совершенно не располагает к спокойному отдыху и напоминает скорее общую комнату в психушке, где проходят разные собрания душевнобольных: голые неинтересные стены, общая скудность обстановки, маленький телевизор с говном и тетка за стеклом в углу. Но что самое мерзкое, так это то, что когда все-таки с боем прорываешься к мастерам, обнаруживаешь неприлично засранный ангар, где чиниться как минимум странно. Хорошая мина при плохой игре и все такое.

Со временем приходит автоматизм в мелочах, и это приятно. Уже не думаешь, как что-то сделать, а просто делаешь. Две типичные ошибки, появляющиеся, когда проходит страх и начинаешь ездить не задумываясь: во-первых, регулярно забываю сняться с ручника, что раньше было немыслимо. Во-вторых, забываю переключиться с D на R или наоборот. Да, эти ошибки появляются именно с опытом, как ни странно!

Еще, может, что-то вспомню и напишу.

А, вот: подумать не мог, что буду каждый день ездить на работу. А оказывается, это в конечном итоге быстрее и уж точно комфортнее - дело не в людях, а в температуре.

Завтра будет большой пост про гитары.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments