Миша Тиунов (mux22) wrote,
Миша Тиунов
mux22

Достали

- Зачем тебе внедорожник, он же здоровый, парковаться неудобно, куда ты его в городе ставить будешь?
- До тех пор, пока мы не сравниваем "шевроле субурбан" с "матизом", а "тойоту секвойю" - с "ситроеном С1", преимущество легковушки сомнительно. Типичный седан или универсал вроде "рено логана" по длине мало уступает среднестатистическому жыпу. Причем жып без проблем паркуется в сугробе зимой, и на каком-нибудь незаасфальтированном пустыре - летом. Т.е. полагаю, что зимой в Москве (за пределами бульварного кольца, во всяком случае) жып имеет больше шансов запарковаться, чем средняя легковушка. А штурмовать бордюр на "хонде аккорде" кто-нибудь полезет? (только не надо упрекать в неуважении к пешеходам. Полно мест, где за бордюром начинается не тротуар, а пересеченная местность). Про мою трехдверку и говорить нечего, там колесная база совсем смешная.

- Зачем тебе внедорожник, он же дорогу не держит, больше ста нормально не едет, страшно! То ли дело седан, там гораздо выше управляемость.
- Несомненно, лифтованная до десятого этажа жыперская "котлета" на тридцать пятых колесах с мудовой резиной, едущая на парт-тайме (читай - на заднем приводе) по зимней трассе, серьезно уступает по управляемости любой переднеприводной легковушке с шипованными шинами. Но более-менее современный жып без лифтовки, с фулл-таймом, обутый в адекватную обстоятельствам резину - отнюдь не уступает. Может быть, скорость на поворотах у него будет поменьше. А дорогу держать будет железно. Даже получше недопривода. У меня парт-тайм, но в теплое время года никаких проблем это не приносит. Как я уже писал, 150 кмч - нормальная и комфортная скорость, без сюрпризов. На заснеженной дороге - другое дело. Но, извините, зимой адекватный человек и на легковушке не будет больше 100 разгоняться, если дорога не прямая, широкая и пустая одновременно. А когда легковушка попадает колесом в яму, шанс утратить контроль над машиной гораздо больше, чем у внедорожника. Как и шанс потерять час времени на замену колеса.

- Зачем тебе жып, жып сделан для погружения в говно, а не для езды по городу!
- Господа. Вы наши дороги видели? Я по Москве езжу 95% времени, и чем ближе к центру, тем хуже дороги. Тут даже говен искать не надо. Выбоины, утопленные в асфальт люки и трижды проклятые металлические стыки на эстакадах третьего кольца мощная внедорожная подвеска выдержит играючи. В какой-то мере выбоины на асфальте опасней пересеченной местности. Ведь в говнах машина обычно двигается медленно и осторожно. А поймать колесом глубокую яму можно и на 100 километрах в час. Да, я знаю, что выбоины надо объезжать. Но часто дорога представляет собой одну большую выбоину, ага.

надо бы еще пояснить по АКПП, но это в другой раз.
спасибо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments